Обмена и возврат надлежащего качества товара нет.
Согласно ст. 9 Закона Украины "О защите прав потребителей"
и Перечня Товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату), что есть в Приложении № 3 к
Постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. N 172,
не подлежит возврату перечень непродовольственных Товаров, в том числе:
линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция, пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник),
плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекла, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком).
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества.
Обмен и возврат ненадлежащего качества товара происходит в порядке и на условиях, определенных согласно ст. 8 Закона Украины "О защите прав потребителей".
В случае выявления существенных недостатков (согласно п. 12 ст. 1 Закона Украины «О защите прав потребителей»), возникших по вине производителя (продавца) товара,
подтвержденных заключением экспертизы или несоответствие заказу покупателя, потребитель должен обратиться к продавцу с письменным заявлением,
к которому необходимо добавить ксерокопию расчетного документа (кассовый или товарный чек, расходную накладную, другое) и фото/видео подтверждение на момент обращения.
Для обмена или возврата товара ненадлежащего качества покупателю необходимо предоставить:
- Товар, не бывший в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки (в случае их наличия), полностью укомплектованный, полная сохранность заводской упаковки.
- Товарный чек (расходная накладная) с датой продажи.
Пункт возврата и обмена продукта.
Возврат или обмен товара возможен на нашем складе в г. Киев (по предварительной договоренности). Если вы находитесь в другом регионе Украины, возврат и обмен товара необходимо отправить компанией «Новая Почта».
Транспортные расходы по возврату или обмену товара ненадлежащего качества берет на себя компания.
Сроки и условия возврата средств.
Денежные средства возвращаются покупателю на р/с, с которого была произведена оплата за товар, при выполнении Правил обмена и возврата товара и заключении о производственном браке. Возврат средств производится в течение семи рабочих дней со дня обращения покупателя.
Внимание!
Обмен или возврат товара производится только после выяснения причин его несоответствия критериям надлежащего качества и подтверждения того, что условия эксплуатации не нарушены.
При получении товара у перевозчика необходимо проверить комплектность, целостность и соответствие с заказом.